ОДНО ОКНО - СШ 42 г.Минска

ОДНО ОКНО

Одно окно - это термин, обозначающий технологию предоставления государством услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить время вынужденного общения граждан и бизнеса с государством и характеризуется тем, что оказание государственных услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения государственного органа.

Работа с обращениями граждан в ГУО "Средняя школа № 42 г. Минска" осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и другими нормативными правовыми актами.

  Задайте вопрос администрации, воспользовавшись формой электронного обращения!

В целях профилактики борьбы с коррупцией, совершенствования работы по недопущению возникновения коррупционных правонарушений в учреждениях общего среднего, дополнительного образования работает телефона «доверия» в управлении по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска (ул. Кальварийская, 50).

Время работы с 900 до 1000 ежедневно (кр. выходных). Номер телефона 259 - 65 – 22.

В случае несогласия с решением, принятым при рассмотрении Вашего обращения, Вы можете обратиться к...

Предварительное консультирование граждан и предварительная запись на прием к директору школы осуществляется секретарем  учреждения образования Власенко Д.Х. (приемная):

- по телефону +375 17 364-71-25
- по электронной почте sch42@minsk.edu.by
- с помощью формы электронного обращения

Министерство образования Республики Беларусь

г. Минск, ул. Советская, 9, сайт: http://edu.gov.by/


Комитет по образованию Мингориспокома

 г. Минск, ул. Тимирязева, 9А, сайт: http://minsk.edu.by/


Администрация Фрунзенского района г. Минска

г. Минск, ул. Кальварийская, 39, сайт: http://fr.gov.by/


Управление по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска

 г. Минск, ул. ул. Кальварийская, 50, сайт: http://phrue.minsk.edu.by/


Министерство образования Республики Беларусь +375 17 222-43-12


Комитет по образованию Мингорисполкома +375 17 380-31-52


Администрация Фрунзенского района г. Минска +375 17 256-18-18


Управление по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска +375 17  259-66-00


Государственное учреждение образования "Средняя школа №42 г. Минска" +375 17  390-70-84


Бесплатная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия +375 17  367 32 32 анонимно, ежедневно, круглосуточно 


Время работы ЕЖЕДНЕВНО с 10.00 до 13.00  кроме выходных и праздничных дней


Для получения дополнительных  консультаций отделом охраны детства организованы «Горячие телефонные линии»:

  • по вопросам отчуждения жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние +375 17 259-65-10, вторник 14.00- 17.00
  • по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства +375 17 259-66-06, вторник 14.00 - 17.00
  • по вопросам лишения родительских прав, изменения фамилии несовершеннолетних, определения порядка встреч +375 17259-65-12,  вторник 14.00- 17.00

“Прямые телефонные линии” проводятся руководством и иными должностными лицами в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью согласно утвержденного Министром графика.

“Горячие линии” проводятся должностными лицами с привлечением специалистов подчиненных ему организаций в рабочее время в рабочие дни по специальному номеру телефона в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью.

При обращении на “прямую" и “горячую"   телефонную линию гражданин должен сообщить:
• свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);

• данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
• изложить суть обращения.

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
• наименование юридического лица и его юридический адрес;
• фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• изложить суть обращения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
• О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.

• В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе “горячей линии”, “прямой телефонной линии”, не относятся к компетенции министерства, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.